Преступления против правосудия

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Статья 294. Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования
  • Статья 295. Посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование
  • Статья 296. Угроза или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия или производством предварительного расследования
  • Статья 297. Неуважение к суду
  • Статья 298. Утратила силу
  • Статья 298.1. Клевета в отношении судьи, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава
  • Статья 299. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности или незаконное возбуждение уголовного дела
  • Статья 300. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
  • Статья 301. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей
  • Статья 302. Принуждение к даче показаний
  • Статья 303. Фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности
  • Статья 304. Провокация взятки либо коммерческого подкупа
  • Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта
  • Статья 306. Заведомо ложный донос
  • Статья 307. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод
  • Статья 308. Отказ свидетеля или потерпевшего от дачи показаний
  • Статья 309. Подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний либо к неправильному переводу
  • Статья 310. Разглашение данных предварительного расследования
  • Статья 311. Разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи и участников уголовного процесса
  • Статья 312. Незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту либо подлежащего конфискации
  • Статья 313. Побег из места лишения свободы, из-под ареста или из-под стражи
  • Статья 314. Уклонение от отбывания ограничения свободы, лишения свободы, а также от применения принудительных мер медицинского характера
  • Статья 314.1. Уклонение от административного надзора или неоднократное несоблюдение установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничения или ограничений
  • Статья 315. Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта
  • Статья 316. Укрывательство преступлений